vadimbass (vadimbass) wrote,
vadimbass
vadimbass

Categories:
  • Mood:
  • Music:

На кудыкины холмы.

Хорошо когда в городе есть легендарный т 34-85, да еще и на ходу ! Умельцы постарались. Не стоится ему на месте, тоже катает). Наш парень ! Легендарный т 34-85 в Луганске.

В этот раз захотелось пустынной атмосферы), что-то в духе трагикомедии Кин-дза-дза ! Мест подходящих много, но самое интересное место на мой взгляд - "Провальская степь".Луганский заповедник Провальская степь.

Для августа рановат еще полностью пустынный окрас степи, но думаю, участки найдутся. По приезду будет "видно и ясно". Добрался. "Развиднелось и прояснилось"). На кудыкины холмы.

Маршрут прост: г. Луганск - г. Краснодон - с. Нижнедеревечка. Вполне достаточно одного снимка для наглядности. Итак, прямо по центру вершина 190 метров и Краснодонские скалы. По центру за горизонтом Королевские скалы. Реализация - импровизация. Вот и все.
Вершина 190 м.

Краснодонские скалы.

Грунты хорошие, но значительная часть пути пройдет без них. "Бродилки с хотелками", они такие).
На кудыкины холмы.

Конкретно здесь впервые, ранее вокруг да около катал. Посмотрел. Голая и бескрайняя степь. Держит.
Провальская степь.

Хотел я атмосферу планеты Плюк, вот и получил. Наличие песков не обязательно.
На кудыкины холмы.

Безусловно, лучшее время для прогулок в степи - месяц май. А вот август, он как пограничник между летом и осенью. Коллекция летних красок неизбежно превращается в осеннюю.
Провальская степь.

Провальская степь.

Основная часть маршрута пройдена. Королевские скалы уже позади.
Королевские скалы.

Королевские скалы.

Свободного времени достаточно еще для одной точки на выбор. Выбор - "пепелац" в с. Власовка.
Австрийский паровой трактор. с. Власовка Луганской обл.

В Луганске сохранили два британских танка, а здесь спасли парового австрийца. Не дело это конечно, когда такие редкие машины стоят под открытым небом. А вот за спасение, за это благодарность ! Всего в мире паровых машин осталось несколько десятков.
Австрийский паровой трактор. с. Власовка Луганской обл.

Восстановили трактор местные жители во главе с Н. Слепцовым. Изготовлен он был в Австрии, в г. Бреслау: Завод по выпуску паровых плугов Дж. Кемна, Бреслау.
Австрийский паровой трактор. с. Власовка Луганской обл.

Итог: стартовал от легендарной "тридцатьчетверки", а финишировал у парового "пепелаца". Маршрут удачно пройден. Да будет так. Аминь !
Tags: Донбасс, Королевские скалы, Краснодонские скалы, Луганская обл., Провальская степь, велотуризм, паровой трактор
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Дорога в облака.

    Этим маршрутом я хотел бы напомнить и привлечь внимание, и передать "пламенный привет" нашим "историкам". Речь о действиях в феврале 1943 года…

  • Поехали - 1

    В апреле много памятных дат, одна из них - День космонавтики. "12 апреля — это не только День космонавтики, но и Всемирный день авиации и…

  • Свои законы.

    Доездился до ручки наконец-то. Этот маршрут из рубрики "real play" на сталкерский манер: точка "А"(Луганск), точка "Б" (Свердловск), много…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments